Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Амурская правда, Благовещенск, 10 августа 2011 г.

Клиенты против компании
925 просмотров

Настоящее интернет-восстание вспыхнуло на сайте ИА «Порт Амур» при обсуждении материала о работе компании «Росгосстрах».

Статья о мучениях клиента компании, который не может получить законную выплату, была опубликована в АП 4 августа. За несколько дней читатели оставили более 50 сообщений, причем 90 процентов — о негативном опыте общения со страховщиком.

Cerdj:
Они, потребители, идут туда, потому что в название есть слово ГОС!!!!
А местный филиал делает все, чтобы имя государства опорочить и сделать его ничтожным.

Хель:
Похожий случай и у меня был с Росгосстрахом! И я тоже общалась по этому поводу с людьми на федеральных форумах, говорят, что в Москве таких проблем нет! Мне кажется, это местное руководство ведет себя неадекватно! И тягомоть в Росгосстрахе куда больше, чем везде, это я из собственного опыта говорю.

Юлия Постнова:
Я тоже столкнулась с компанией «Росгосстрах» и осталась недовольной. Попав в ДТП, я уже несколько месяцев (а именно 2) не могу дождаться выплаты денежной компенсации. Страховая компания в соответствии с законодательством рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и выносит решение в течение 30 дней с момента получения всех указанных документов. ВОТ И СПРАШИВАЕТСЯ: ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ?!

Максим Екимов:
До недавнего времени я являлся клиентом СК «Росгосстрах». После ДТП, в котором я был не виноват, началась бумажная волокита, которая продлилась почти два месяца, еще два месяца ждал, пока мне выплатят. Но самое интересное: когда я получил страховую выплату, то оказалось, что она была на 30 тысяч рублей меньше, чем я потратил на ремонт. По вашим комментариям вижу, что я не один такой. Поэтому считаю, что СК «Росгосстрах» нужно кардинально поменять свое отношение к клиентам.


  Вся пресса за 10 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

26 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений


  Остальные материалы за 26 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт